ПокрХлеб_logo.gifОАО «Покровский хлеб»

Информация о компании:

ОАО «Покровский хлеб» — крупнейшее в регионе многопрофильное предприятие по производству хлебобулочной и кондитерской продукции. В составе предприятия два хлебозавода. На сегодняшний день ПОКРОВСКИЙ ХЛЕБ наиболее оснащённое хлебопекарное предприятие в Пермском крае! Мы дарим людям уверенность в завтрашнем дне, мы гарантируем, что каждый день на их столе будет полезный и качественный хлеб. 

Полная информация о компании: http://www.pokrovskyhleb.ru

Информация о проекте:

Ситуация
В 2006 году на предприятии эксплуатировались две системы: учётная, на основе программы БЭСТ-4 и программа сбыта продукции, написанная собственными программистами предприятия. Обе программы работали практически автономно. Руководством предприятия было принято решение о комплексном внедрении единой системы управления ИС-ПРО, которая должна была бы заменить обе системы и повысить качество управления и отчётности.

Решение

В качестве партнёра по внедрению всех задач была выбрана компания «Системы управления БЭСТ» г. Рязань, имеющая большой опыт работы с системой ИС-ПРО по автоматизации хлебобулочных предприятий.

В связи с тем, что комбинат один из крупнейших в стране, количество покупателей, которые обслуживаются ежедневно – более 2000, то было принято решение о внедрении системы в два этапа:

- Внедрение системы ИС-ПРО по всем функциональным подсистемам кроме управления сбытом.

- После перевода системы ИС-ПРО в промышленную эксплуатацию, следующим этапом выполнить внедрение на основе системы ИС-ПРО подсистемы управления сбытом.

Результат
С первого квартала 2007 года на предприятии была запущена в промышленную эксплуатацию комплексная система на основе ИС-ПРО, которая охватывала все участки учёта:

·         Учет денежных средств (касса, расчетный счет, расчеты с подотчетными лицами);

·         Расчеты с контрагентами (дебиторами/кредиторами);

·         Учет основных средств, нематериальных активов и МБП;

·         Управление закупками, запасами;

·         Учет в производстве;

·         Управление персоналом (зарплата и кадры);

·         Управление себестоимостью готовой продукции и полуфабрикатов;

·         Полный бухгалтерский и налоговый учёт;

·         Выполнена полная интеграция с программой сбыта собственной разработки.

В 2008 году были подготовлены все настройки подсистемы управления сбытом. В связи с большим количеством принимаемых заказов (причём, в основном диспетчерами по телефону) необходимо было повысить надёжность и автономность модуля приёма заказов, который мог бы работать не завися от состояния основной системы, выполнения каких-либо аварийных или профилактических работ на основном сервере. Данная задача была решена, был разработан специализированное приложение «Приём заказов». Система была запущена в промышленную эксплуатацию и с 2009 года вся система ИС-ПРО версии 7 работает в комплексном режиме.

Наличие специализированного приложения позволили в дальнейшем серьёзно развивать функционал данного приложения: встраивание модуля приёма заказов в электронном виде,  связь с системами мобильной торговли (с использованием КПК), обмен документами с системами EDI и другие функции, включая аналитические.