ОАО «Челябинский городской молочный комбинат» |
Информация о компании:
Не случайна цифра 1 на логотипе нашего предприятия. "Первый молочный" - так привыкли называть наше предприятие жители Челябинска. Философия нашего предприятия: быть первыми по качеству продуктов, уровню производственных технологий и предоставляемому сервису. Что мы понимаем под словами “быть первыми”:
- Достойное качество. Мы обеспечиваем постоянный контроль качества на всех этапах производства, начиная с приёмки молока-сырья и заканчивая контролем температурного режима и условий хранения уже непосредственно в торговых точках города. На предприятии установлено современное технологическое оборудование, внедрены передовые методы переработки. У нас работают лучшие специалисты в области молочного производства.
- Свежесть продукта. Быть свежими нашим продуктам позволяет наше территориальное преимущество (мы расположены в самом центре города). Собственный автопарк, оснащённый современными охлаждающими установками, позволяет даже во время транспортировки не прерывать “холодильную цепочку”.
- Первоклассный сервис. Для удобства работы клиентов мы разработали различные схемы доставки продукции и оплаты. По желанию клиента мы можем осуществить довоз продукции даже в вечернее время. Наш профессиональный сервис основан прежде всего на внимании наших сотрудников к любым пожеланиям наших клиентов.
Мы делаем наше дело так, чтобы самыми первыми привезти нашим клиентам только самую свежую и самую качественную продукцию.
Полная информация о компании: http://www.moloko74.ru
Информация о проекте:
Этапы внедрения системы управления предприятием
Система управления предприятием выстраивалась на предприятии длительное время и прошла несколько этапов крупного развития:
- 1 этап. Внедрение в 2002-2009 годах бухгалтерского и налогового учёта, учёта зарплаты, основных фондов, финансовых расчётов, складского учёта, учёта в производстве, управления сбытом готовой продукции Работа была выполнена на основе системы ИС-ПРО версии 4.13 практически собственными силами ИТ отдела предприятия.
- 2 этап. Важным этапом был перевод системы управления предприятием ИС-ПРО с версии 4.13 на новую версию – 7. С этого этапа значительный объём работ по переводу на новую версию системы и по внедрению новых подсистем и приложений вела компания «СУ БЭСТ». После подготовительного периода, на котором были выполнены работы по оптимизации бизнес-процессов предприятия, программ обработки, формирования отчётных форм, в 2011 году на предприятии стала функционировать система ИС-ПРО версии 7.
- 3 этап. В процессе перехода на новую версию системы ИС-ПРО руководством предприятия были поставлены задачи существенного развития функционала, которые в течении 2012 года данные работы были выполнены.
Результат
В результате выполнения всех работ на предприятии в настоящее время успешно функционируют следующие функциональные подсистемы, интегрированные в единый информационно-управляющий комплекс:
В рамках системы ИС-ПРО решены следующие задачи:
· Учёт денежных средств (касса, расчётный счёт, расчёты с подотчётными лицами);
· Расчёты с контрагентами (дебиторами/кредиторами);
· Учёт основных средств, нематериальных активов и МБП;
· Управление закупками, запасами и сбытом готовой продукции;
· Учёт в производстве;
· Учёт договором и управление закупочной деятельностью;
· Управление персоналом (зарплата и кадры);
· Полный бухгалтерский и налоговый учёт.
Внедрены специализированные решения:
· приложение «Расчёты с контрагентами», управление статусами контрагентов в зависимости от состояния задолженности, прослеживаемость истории возникновения задолженности. Решаются задачи расчётов бонусов по торговым сетям, задачи контроля лимитов отгрузки и так далее.
· приложение «Планирование и анализ продаж», который позволяет проводить гибкий анализ продаж по различным критериям и срезам. Обеспечивает возможность самому пользователю создавать необходимые измерения, свободные структуры и списки для анализа, автоматически формировать отчётность в табличном и графическом виде, передавать данные и автоматически формировать отчётность в виде сводных таблиц Excel.
· приложение «Приём заказов», которое обеспечивает приём заказов покупателей в электронном виде, выполнять обмен документами с системами мобильной торговли и EDI-системами;
· приложение «Анализ холодильных ларей». Для предприятия это довольно значительная задача, как как количество холодильных ларей, передаваемых в торговые точки, значительно и учёт ларей в торговых точках и анализ их использования – важная задача оценки эффективности их использования.
· Приложение «Анализ автотранспорта», который интегрирован с системой слежения движения автотранспорта по маршрутам. Приложение выполняет задачи формирования плана движения по маршруту, сравнения с фактическими данными движения, формирования аналитической отчётности в разрезе водителей, машин, маршрутов. Приложение интегрировано с подсистемой учёта автотранспорта системы ИС-ПРО и модулем учёта путевых листов.